Исследовательская компания Mediascope подвела итоги просмотра телеканалов в новогоднюю ночь, самым популярным оказался канал «Россия 1».
«Лидирующую позицию в слоте новогодних развлекательных программ среди всего населения в возрасте от 4-х лет занял канал "Россия 1", на втором месте - "Первый канал"», — цитирует «РИА Новости» сообщение Mediascope.
Третье место по объему аудитории в новогоднем слоте принадлежит каналу СТС, который обеспечил себе высокую долю аудитории благодаря эфиру эфир новогоднего шоу «Уральских пельменей».
НТВ заметно увеличил долю аудитории в новогоднем слоте — с 3% в прошлом году до 5%, показав новогоднее шоу в формате программы «Квартирник у Маргулиса» с участием российских рок-звезд.
Телеканал Рен ТВ, как и раньше, транслировал концерт «Легенды Ретро FM», доля аудитории была немного ниже прошлых лет. «Пятый канал» отдал предпочтение «Дискотеке 90-х Радио Рекорд» вместо советских кинофильмов, которые выходили в эфир новогодней ночи в прошлом году, доля немного снизилась за счет старшей аудитории.