Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

«Двойная сплошная: женщина, которая всем врет

25.11.2015 20:54 Рецензии

Сериал о женской полигамии и мужиках-лохах сделан в жанре русской «Санта-Барбары» и может быть бесконечным.

Где-то проскользнуло, что у сериала Владимира Нахабцева «Двойная сплошная», закончившегося на канале «Домашний», будет второй сезон. Что ж , данное изделие вполне подходит под этот формат. В нем нет ни начала, ни конца, герои не умеют ставить точку, делать выбор, принимать решения. Вернее, главная героиня ничего этого не умеет. Другое дело, захочет ли кто и дальше смотреть на эту стертую личность, раз за разом наступающую на одни и те же грабли.  

 

 

Не так давно ТНТ показал сериал «Измены», теперь вот эстафету перенял канал «Домашний» в «Двойной сплошной». Пусть домохозяйки смотрят и якобы учатся жизни. Это что, стало мейстримом — тема женской полигамии? Если уж уравнивать женщину в правах с мужчиной, то по всем аспектам? И в результате вывести мораль, что нельзя слабому полу иметь двух мужей одновременно. Добром это не кончится. Так что лучше не начинать. И третьего не дано.

 

Супруги, прожившие вместе много лет, рано или поздно приходят к пониманию, что в жизни всякое бывает. Не хватает чего-то в семье — берешь в другом месте. Бывает,  заходит далеко, и тогда возникают проблемы. Но сериал не подразумевает рассказ о тонких психологических переживаниях, текучих душевных нюансах, хотя и претендует на это.  Авторы «Двойной сплошной»   решили размахнуться по большом счету. Они придумали историю, которая совершенно не укладывается в голове.

 

Гулять так гулять!  У Ани Егоровой два мужа одновременно! Володя в Вологде, Саша в Ярославле. Мотается от одного к другому и каждому врет, что едет в командировку. Эта катавасия длится пять лет. Все это время Аня разводит своих мужей как лохов, а они ни о чем не подозревают. Оба любят Анютку и считают, что в их чистых, искренних, доверительных отношениях нет секретов, но совершенно не чувствуют, что она ведет сплошную двойную жизнь.

 

Бедняжка мечется меж двух огней, и нет тому конца. Иной раз вроде решилась сказать правду, набрала в грудь побольше воздуха, и тут поди ж ты, телефон звонит!  В критических ситуациях у нее всегда звонит телефон. А дальше порыв прошел, и она опять плывет по течению. Так и вспоминается классическая комедия с кокетливой дамочкой в парике: «Выходит, у вас два мужа? — Выходит, два».

 

Идеальные мужики, правда? Оба красавцы. Один (Евгений Миллер) — успешный и богатый. Другой (Кирилл Гребенщиков) — бедный, но гордый. Один мечтает о ребенке, а у другого уже есть двое детей. А вот еще намечается третий.  Но даже в родовой палате Аннушка не может определиться с выбором, и таскает младенца туда-сюда, от одного к другому.

 

Чтобы придать этой искусственной истории хоть какую-то достоверность, надо сыграть так, чтобы ложь сюжета превратилась в правду искусства. Но извините, мы торопимся, хотим управиться в максимально сжатые сроки. Проходит много лет, а за окном сашиного особняка краснеют все те же маки. И смены времен года не бывает. И актрису некогда накрасить и причесать.И постоянно недоумеваешь: отчего же Анна прекрасная  совсем за собой не следит?

 

На экраны пришел новый образ роковой женщины? Что Ася в «Изменах», что Аня в «Двойной сплошной» не привлекательны ни внешне, ни внутренне. За что их любить, с какой стати сходить по ним с ума? Если в женщине есть харизма, мужчина закрывает глаза на все остальное. В литературе и кинематографе создано немало роковых женщин — противоречивых и загадочных, коварных и неотразимых, волевых и по-женски слабых. Но в нашем случае пустота, вселенская пустота: кроме отвратительной бабской фальши, нет ничего.

 

Даже когда все раскрывается, Аня продолжает существовать в режиме патологического вранья. Она врет всем — и Саше, и Володе, и детям. «Кого ты любишь?» — после трехлетней разлуки свирепствует Саша на грани истерики. «Я никого не люблю», — тускло отвечает Анна Егорова,  и это, пожалуй, единственная правда ее жизни.

Мир рушится у каждого (актеры, играющие обманутых мужей, умудряются быть вполне убедительными). Но не у нее. Мимический набор у Евгении Добровольской крайне скуден: усталость, растерянность, испуг, радость, ну и еще у нее время от времени бегут слезы. Аморфное существо всплакнуло — и дальше  мучается, не в силах совершить поступок.

 

Во второй половине сериала страсти закипают, как в «Санте-Барбаре». Но володин пистолет так и не пригодился, сашино ружье так и не выстрелило. А это значит, что продолжение следует.

 

Другие статьи автора:
10.03.2016 «Кэрол»: женская любовь и проблемы конспирации
06.02.2016 «Лобстер»: секс по принуждению
21.01.2016 «Джой»: пособие для начинающей бизнесвумен
04.11.2015 «Ангелы революции»: восстание шаманов
25.10.2015 Метод: секс, кровь и маньяки
06.10.2015 «Измены»: армия любовников и секс без правил

Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 14213 | комментариев:2

Комментарии
 

retriever: 26.11.2015 08:58

Сериал не смотрел, и вряд ли буду. Но вот таких "стертых личностей" знаю. Бывают.

 

aviales: 27.11.2015 07:57

На Руси таких баб по другому называют.

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
КОНКУРС: Артефакты от «Вурдалаков»КОНКУРС: Артефакты от «Вурдалаков»
22 февраля в прокат вышел мистический фильм «Вурдалаки». В главных ролях Михаил Пореченков и Константин Крюков.
Выиграй билеты на «революцию»!ИТОГИВыиграй билеты на «революцию»!ИТОГИ
Разыграны билеты на трагикомедию «Девушка по имени Шамиль»