Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Смотри и бойся: что мы не знали о космосе

просмотров: 7200 | комментариев: 2 | Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
04.10.2016 21:17
Слоган одного из фильмов Кэмерона звучит так: «В космосе твой крик никто не услышит». В рамках Всемирной недели космоса, которая стартовала 4 октября, Sibnet собрал фильмы, после просмотра которых вселяется ужас от одной мысли, что встреча с инопланетным разумом неизбежна.

«Космическая Одиссея»

Режиссер Стенли Кубрик  в 1968 году предположил, что в начале века инопланетяне доведут землян до паранойи. Его фильм «2001 год: Космическая одиссея» именно об этом.

Кто мы? Какое место мы занимаем во Вселенной? Эти вопросы стоят перед героями фильма. Экипаж космического корабля «С.С. Дискавери» — капитаны Дэйв Боумэн, Фрэнк Пул и их бортовой компьютер ХЭЛ-9000 — должны исследовать район галактики и понять, почему инопланетяне следят за Землей. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий. Так анонсировали фильм в то время.

«Чужие»

Фильм ужасов 1986 года Джеймса Кэмерона о борьбе людей с чудовищем, которое настроено убивать все живое. Элен Рипли (Сигурни Уивер) и команда космического корабля Ностромо один раз уже встретилась с такой тварью. В живых осталась только Элен. Капсула с ней найдена спасателями после многих лет блуждания в космосе. Элен сообщают, что планета L.V. 426 колонизирована, и ей придется вернуться туда, где начался ее кошмар, ибо связь с колонистами прервалась.

Коммерческий успех «Чужого» вновь сделал в кинематографе актуальной тему инопланетных монстров, из-за чего в конце 70-х - начале 80-х было выпущено множество малоуспешных фантастических фильмов на соответствующую тему.

«Лепрекон 4: в космосе»

Четвертая часть комедийного фильма ужасов «Лепрекон» перенесла сюжет на космические просторы. Режиссер Брайан Тренчард-Смит снял картину в 1996 году, спустя десятилетие после выхода картины Кэмерорна. Интересно, что Слово «лепрекон» ни разу не прозвучало в фильме, вместо него гнома постоянно называют «Чужим».

По сюжету, в межпланетных глубинах 21-го века злой гном Лепрекон задумал жениться на прекрасной принцессе Зарине. Ей на помощь приходит отряд космических рейнджеров, но и кровожадный карлик проникает на звездолет. Здесь, где возможны самые невероятные фантастические перевоплощения, начинается очередной раунд битвы с Лепреконом.

«Контакт»

Главная героиня Элли Эрроуэй рано лишилась родителей и всю жизнь посвятила науке. Став участницей проекта поиска внеземного разума, она решила, что ее мечта сбылась, но чиновники попросили прикрыть проект из-за бесплодных экспериментов. Казалось бы все планы рушатся, но помощь эксцентричного миллионера С. Р. Хэддена, возвращает не только надежду, но и дает реальную возможность познакомиться с инопланетными существами.

Фильм снят в 1997 году по мотивам романа Карла Сагана «Контакт» режиссером Робертом Земекисом, среди его работ также «Форест Гамп», «Назад в будущее 1,2,3», «Кто подставил кролика Роджера». В главных ролях Джоди Фостер и Меттью Макконехи. Фильм оказался на втором месте в списке наиболее достоверных научнофантастических фильмов по версии НАСА.

«Черная дыра»

Фильм с воинственным Вином Дизелем в главной роли был снят в 2000 году. По сюжету  космический корабль терпит вынужденно приземляется на отдаленной планете. Но в результате такой посадки погибает командир корабля, часть команды и большинство пассажиров. Оставшиеся в живых оказываются одни на жуткой и безжизненной планете. Вскоре она должна погрузиться в темноту, после чего появятся опасные странные существа.

Героям придется объединиться с опасным преступником Риддиком (Дизелем), который оказался среди выживших, и может видеть в темноте. После «Черной дыры» популярность картины получила продолжение под названием «Риддик», где героя оставили на жуткой планете и ему придется выживать там в одиночку.

«Джон Картер»

Фильм, вышедший в 2012 году, потерпел самый громкий коммерческий провал за всю историю, после чего был уволен глава студии Disney. Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.

По сюжету фильма ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.

«Последние дни на Марсе»

В последние дни пребывания на Марсе астронавты делают поразительное открытие: на собранных ими образцах грунта обнаружились микроскопические следы некой формы жизни. Вскоре землян должен забрать корабль, и оставшиеся часы они решают потратить на сбор дополнительных доказательств, для чего возвращаются в марсианскую долину.

Британский научно-фантастический триллер, выпущенный в 2013 году, снят режиссером Рори Робинсоном. Съемки космических сцен проходили в пустыне Вади Рам в Иордании и на студии.